Территория роботов центр для развития детей
Написать в Телеграм центра Территории роботов
Написать во Вконтакте центра Территории роботов
услуги территория роботов
Написать в Телеграм центра Территории роботов
Образовательная лицензия №Л035-1 255-50/00653084 от 25.05.2023
Главная
Занятия

Конкурс «РОБОТОМЕР»

Конкурс научно-технологических проектов для детей от 5 до 15 лет
О конкурсе
«Роботомер» — это конкурс научно - технологических проектов для детей от 5 до 15 лет, которые интересуются программированием и робототехникой.
Москва
Участие могут принять дети от 5 до 15 лет
20
Участников станут победителями
Как стать участником
Для участия в конкурсе нужно представить свой проект
Документы
Посмотри тематики конкурса и выбери свою
Изучи задание конкурса и создай работу
Подай заявку на участие!
Выиграйте обучение
1
2
3
4
Победители бесплатно пройдут обучение программированию и робототехники в рамках экспресс-курса в центре «Территория роботов» на ул. Трофимова 21к1. Экспресс - курс будет проводиться с 25 февраля по 15 апреля один раз в неделю
по одному академическому часу.
Участники конкурса получат призы от организаторов и спонсоров
Все участники конкурса получат сертификаты
Возможности
Победителям
Победители изучат основы робототехники и программирования по методикам, разработанным РОББО с учетом возраста учащихся. Подробнее о методиках и как проходят занятия можно узнать здесь:
Экспресс - курс будет проводиться с 25 февраля по 15 апреля один раз в неделю по одному академическому часу в выходные.
Новости
    Этапы конкурса
    Для участия в конкурсе нужно представить свой проект
    Регистрация
    I поток. с 18 января до 15 февраля
    II поток. с 15 февраля до 2 марта
    III поток. с 2 марта до 14 марта
    Отборочный этап
    I поток. с 15 февраля до 25 февраля
    II поток. с 25 февраля до 2 марта
    III поток. с 14 марта до 24 марта
    Подведение итогов
    I поток. С 25 февраля до 28 февраля
    II поток. с 14 марта до 2 апреля
    III поток. с 24 марта до 24 апреля
    Заполни заявку, следуя инструкции
    Зарегистрируйся в конкурсе
    Мы выложим результаты отборочного этапа на сайт
    Если нет ответа на твой вопрос – пиши на info@roboterritoria.ru
    01.
    Кто может участвовать в конкурсе «Роботомер»?
    опросы - ответы
    В
    Принять участие в конкурсе могут дети от 5 до 15 лет, проживающие в Москве. Но так как приз - это офлайн-обучение программированию и робототехники по адресу ул. Трофимова 21к1 в течение двух месяцев, мы рекомендуем участвовать в конкурсе, если вы сможете приезжать на занятия в случае победы.
    02.
    Когда можно подать заявку на «Роботомер» 2023?
    Конкурс проводится с 19 января по 14 марта 2023 года. Прием заявок осуществляется до 23:55 ч.
    14 марта 2023 года.
    03.
    Можно подать командный проект?
    Да, можно. В случае работы над проектной задачей нескольких участников, каждый подает заявку индивидуально. Проекты должны носить разные названия, иметь разные цели и задачи, представлять и учитывать индивидуальный вклад участников. Проекты могут иметь указание на взаимосвязь друг с другом.
    04.
    Что получает победители?
    Победители конкурса будут проходить экспресс-курс по программированию и робототехники по адресу ул. Трофимова 21к1 в течение месяца с февраля по апрель
    Больше ответов на вопросы смотри в разделе «Участникам»
    Сведения о первом практическом применении прообразов современных роботов — механических людей
    с автоматическим управлением — относятся к эллинистической эпохе.

    Тогда на маяке, сооружённом на острове Фарос, установили четыре позолоченные женские фигуры. Днём
    они горели в лучах солнца, а ночью ярко освещались, так что всегда были хорошо видны издалека. Эти статуи через определённые промежутки времени, поворачиваясь, отбивали склянки; в ночное же время они издавали трубные звуки, предупреждая мореплавателей о близости берега.

    Прообразами роботов были также механические фигуры, созданные арабским учёным и изобретателем Аль-Джазари (1136—1206). Так, он создал лодку с четырьмя механическими музыкантами, которые играли на бубнах, арфе и флейте.

    Чертёж человекоподобного робота был сделан Леонардо да Винчи около 1495 года. Записи Леонардо, найденные в 1950-х, содержали детальные чертежи механического рыцаря, способного сидеть, раздвигать руки, двигать головой и открывать забрало.

    Современные роботы могут быть любых форм и размеров, а также могут решать задачи во многих сферах жизни: промышленность, медицина, быт.

    А вот несколько необычных примеров:

    Роботы – муравьи, США. Как и живые муравьи, роботы BionicANT компании Festo применяют стратегии коллективного действия для решения общей задачи: самостоятельно координируют совместную работу наиболее эффективным образом.

    Музыканты, Германия. Из роботов составлена целая группа под названием Compressorhead. Основанный в 2013 году коллектив базируется в Берлине и включает шесть участников. У гитариста 78 пальцев, а у барабанщика четыре руки. Роботы сделаны из переработанного металлолома.
    • Конкурсная работа по данному направлению может представлять поделку из любых материалов или рисунок.
    • К заявке прикрепляется фотография работы *.pdf, *.jpg, *.png.
    • Изображение должно быть четкое, не размытое.
    • Размер файла не превышает 7 Мб.

    Придумайте и создайте робота, который будет решать какую-нибудь задачу. Например представьте, как было
    бы здорово с роботом, который выполняет домашнее задание сам или раскладывает одежду на полки шкафа!

    В процессе создания работы можно опираться на вопросы:
    
    1. Какие задачи будет решать робот?
    2. Какого он размера и из какого материала?
    3. Будут ли у него какие-то особенные черты? Может быть,
    у него будут железные крылья или пропеллер?
    4. Для какой среды или климата робот? Будет ли он выполнять свою работу под водой или в заснеженных горах?
    5. Есть ли у робота имя?
    Для детей от 5 до 8 лет
    Создай робота!
    Существует очень много теорий о том, как будет развиваться человечество.
    На протяжении всей истории человечество стремилось заглянуть в будущее и представить, как будут жить следующие поколения.

    В конце 19 века появились самолеты, радио, телевидение, рентгеновские лучи, первые автомобили. А вместе с тем и люди, рассуждавшие над тем, как будет выглядеть мир через 50-100 лет.

    В 1908 году Никола Тесла описал свой новый проект — беспроводную коммуникационную башню, аналог современной базовой станции.

    «Как только проект будет закончен, деловой человек сможет диктовать инструкции из Нью-Йорка, и они немедленно будут появляться в его офисе в Лондоне или в другом месте. Он сможет со своего рабочего места поговорить с любым телефонным абонентом на земном шаре. Недорогой инструмент, не больше, чем часы, позволит его владельцу слушать где угодно — в море или на земле — музыку или песни, речи политического лидера, выдающегося ученого или проповеди священника, находящегося на огромном расстоянии. Точно так же могут быть переданы любая картина, знак, рисунок или текст,»
    Никола Тесла

    Айзек Азимов ещё в 1964 году предсказал появление «Википедии».

    «В будущем компьютеры будут подключены к гигантской библиотеке, где каждый сможет задать любой вопрос и получить на него ответ, а также получить справочный материал о том, что интересно непосредственно ему.
    Причем не важно, сколько пользователю лет и каким глупым будет казаться его вопрос – он сможет найти на него ответ. А делать это он сможет в своём собственном доме, со своей скоростью, своим способом и в удобное ему время,»
    Айзек Азимов

    В 1965 году в Советском Союзе вышел научно-фантастический фильм «Луна», где показано, как люди будут осваивать земной спутник: от первой лунной экспедиции до появления лунных городов и лабораторий.
    Советские фантасты предполагали, что люди будут жить в многоэтажных подземных жилищах, добывать воду и полезные ископаемые прямо из недр планеты и выращивать фрукты и овощи в теплицах.
    Лунные поселения будет связывать между собой транспорт, работающий на солнечных батареях, а люди, родившиеся на Луне, станут первым поколением жителей Солнечной системы.

    Оптимистичный взгляд на вещи предполагает, что развитие технологий решит некоторые большие проблемы в разных сферах — от медицины до транспорта и энергетики. Это позволит достичь качественно нового уровня жизни.
    • Конкурсная работа по данному направлению может представлять поделку из любых материалов или рисунок и сопровождающий текст.
    • Также возможно представление на конкурс эссе только в печатном виде.
    • К заявке прикрепляется фотография работы *.pdf, *.jpg, *.png.
    • Изображение должно быть четкое, не размытое.
    • Размер файла не превышает 7 Мб.


    Подумай, каким может быть наше будущее. В процессе создания работы можно опираться на вопросы:

    1. Какая будет жизнь через 100 лет? Как будет выглядеть повседневная жизнь?
    2. Каким транспортом люди будут пользоваться?
    3. Какие технологии будут помогать людям?
    Для детей от 9 лет до 12 лет
    Мы в 2122 году